text


Разработчики очень гордятся своим детищем, и считают его по праву проектом нового поколения для консолей текущего поколения, ведь когда они знают архитектуру Xbox 360 и PlayStation 3, они смогли бросить все силы на развитие игры а не изучение платформ.

gta-5-shots-7

Технический директор Филл Хукер из Rockstar North дал интервью журналистам из IGN, рассказав о мнение разработчиков касательно технической стороны GTA 5:

- Когда мы работали над игрой, мы смогли сосредоточится над игровым контентом, миром самой игры, и когда мы работали над геимплеем игры, A.I. или графикой, то получили максимальный эффект от наших трудов. Всё из-за того что мы теперь не смотрели на железо консолей или же не вникали в их архитектуру, мы уже знаем как с ними работать и как получить из них максимальный эффект. Если вы посмотрите наши видео или скриншоты, то вам все станет ясно. Мы создали настоящий next-gen для Xbox 360 и PlayStation 3. – заявил Филл Хукер, в своем интервью IGN.

И здесь хочется признать разработчики не лукавят, GTA 5 выглядит действительно очень хорошо для текущего поколения, огромный мир, высокая дальность прорисовки, конечно не обойдется без проблем, но всё же, это действительно проект нового поколения для Xbox 360 и PS 3, который выходит уже 17 сентября.

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.